Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

График работы:

Понедельник с 08.00 до 16.15
Вторник с 08.00 до 16.15
Среда с 08.00 до 16.15
Четверг с 08.00 до 16.15
Пятница с 08.00 до 16.00
Обед с 12.00 до 13.00
20.01.2022

С 1 января 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63 «Об электронной подписи», в связи с чем удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Вологодской области выдает квалификационные сертификаты ключей проверки электронных подписей только физическим лицам, в том числе кадастровым инженерам, нотариусам, арбитражным управляющим и другим.

Такие сертификаты подходят для получения государственных услуг Росреестра, Федеральной налоговой службы России, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов и др.

Владелец электронной подписи может поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Чтобы получить сертификат, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте аккредитованного удостоверяющего центра Кадастровой палаты, подать запрос, оплатить услугу и пройти процедуру удостоверения личности в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д. 13.

Для получения сертификата физическим лицам понадобятся оригиналы документов: паспорт, СНИЛС и ИНН.

Для индивидуальных предпринимателей, кадастровых инженеров, арбитражных управляющих, нотариусов, иностранных физических лиц и залогодержателей полный перечень документов представлен на сайте удостоверяющего центра.

После всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен заявителю для скачивания в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра.

«Подписание документов электронной цифровой подписью экономит время заявителей, делает взаимодействие с государственными органами более удобным, ускоряет рассмотрение заявлений и имеет такую же юридическую силу, что и документы, подписанные собственноручно, на бумажном носителе», – комментирует эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Елена Тугаринова.

Кроме законного обладателя никто не может получить доступ к сертификату электронной подписи, тем самым защищая владельца от рисков мошеннических действий.

Срок действия сертификата электронной подписи составляет 15 месяцев.

Более подробную информацию об Удостоверяющем центре и получении сертификата электронной подписи можно узнать у специалистов Кадастровой палаты по телефонам: 8(8172) 57-26-81, 57-26-82.

Справочно

Для юридических лиц, должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или иных организаций сертификаты ключей проверок электронных подписей будут выдаваться удостоверяющим центром Управления Федерального казначейства. Инструкции по работе с онлайн сервисом подачи документов для получения сертификатов электронных подписей размещены на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Удостоверяющий центр».

 

 

Пресс-служба Кадастровой палаты по Вологодской области

Поделиться:
Дата создания: 20.01.2022 14:15
Дата последнего изменения: 20.01.2022 14:15