ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ОПФР по Вологодской области)
ПРЕСС-РЕЛИЗ
г.Вологда
13.03.2018
ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным
На Портале государственных услуг начал работать новый сервис, позволяющий гражданам отправлять сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета напрямую в кредитную организацию. Достоверность информации подтверждается электронной подписью ПФР. Направленные в банк сведения могут быть использованы для оценки финансового состояния плательщика.
Такой порядок информирования доступен всем кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Напомним, выписка из индивидуального лицевого счета содержит информацию о продолжительности стажа, работодателях, суммах заработной платы, иных вознаграждений, пенсионных накоплений, количестве пенсионных баллов. Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР, на Портале госуслуг и в мобильном приложении ПФР для планшетов и смартфонов. Также за выпиской граждане могут обратиться в клиентскую службу ПФР, МФЦ или банк (данную услугу оказывают не все кредитные организации).
Пресс-служба ОПФР
Дата создания: 14.03.2018 10:13