ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным


ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным (14.03.2018)

 

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ОПФР по Вологодской области)

 

                                                     ПРЕСС-РЕЛИЗ

                                                             г.Вологда

     13.03.2018                                                                    

 

 

ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

 

На Портале государственных услуг начал работать новый сервис, позволяющий гражданам отправлять сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета напрямую в кредитную организацию. Достоверность информации подтверждается электронной подписью ПФР. Направленные в банк сведения могут быть использованы для оценки финансового состояния плательщика.

Такой порядок информирования доступен всем кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Напомним, выписка из индивидуального лицевого счета содержит информацию о продолжительности стажа, работодателях, суммах заработной платы, иных вознаграждений, пенсионных накоплений, количестве пенсионных баллов. Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР, на Портале госуслуг и в мобильном приложении ПФР для планшетов и смартфонов. Также за выпиской граждане могут обратиться в клиентскую службу ПФР, МФЦ или банк (данную услугу оказывают не все кредитные организации).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба ОПФР

Дата создания: 14.03.2018 10:13

Дата последнего изменения: 14.03.2018 10:13