График работы:
Понедельник с 08.00 до 16.15Вторник с 08.00 до 16.15
Среда с 08.00 до 16.15
Четверг с 08.00 до 16.15
Пятница с 08.00 до 16.00
Обед с 12.00 до 13.00
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.11.2019 № 98 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.11.2019 № 98
д. Юрово
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, формирования межбюджетных отношений с муниципальным районом,
Администрация муниципального образования Юровское ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации муниципального образования Юровское осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Администрации муниципального образования Юровское формировать показатели проекта бюджета муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики, долговой политики Вологодской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования
Юровское В.И. Глазова
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Юровское от 06.11.2019 № 98
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРОВСКОЕ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Правительством Вологодской области бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании на 2020-2022 годы ориентирована на решение следующих задач:
обеспечение среднесрочной сбалансированности бюджета муниципального образования;
укрепление доходной базы бюджета муниципального образования, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования;
сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;
соблюдение условий соглашений, заключенных с Департаментом финансов Вологодской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
сохранение социальной направленности бюджета муниципального образования за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего, с улучшением качества жизни человека;
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования;
совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
обеспечение публичности процесса управления муниципальными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей бюджетной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы муниципального образования. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования исходя из ожидаемых результатов.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Бюджет муниципального образования будет сформирован на три года - на очередной финансовый год и плановый период.
I. Основные направления налоговой
политики муниципального образования на 2020 - 2022 годы
Приоритетной задачей налоговой политики муниципального образования на 2020-2022 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источниками роста доходной базы бюджета будут сокращение задолженности по имущественным налогам, легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.
Продолжится работа, проводимая в рамках межведомственного взаимодействия органов исполнительной государственной власти района, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти района по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.
Основными целями налоговой политики являются получение максимально возможного объема доходов, в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, выведения теневой экономики.
Для достижения поставленных целей планируется:
Продолжить работу межведомственной рабочей группы по платежам в бюджеты всех уровней , легализации «теневой» заработной платы и противодействию «теневому» сектору экономики;
Проводить целенаправленную работу с предприятиями - недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам;
Продолжить взаимодействие с налоговыми органами с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем ухода от налогов и их минимизации;
Осуществлять мониторинг расчетов с бюджетом по крупным и средним предприятиям и организациям муниципального образования в целях предотвращения необоснованного сокращения платежей в бюджет и роста задолженности по налогам;
Проводить работу с субъектами малого и среднего предпринимательства по легализации доходов в целях увеличения налоговых поступлений;
Осуществлять мониторинг льгот и преференций по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, с целью оценки эффективности предоставления и перспектив для их сокращения;
Повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, собственность на которые разграничена;
Повысить качество претензионной и исковой работы с неплательщиками с целью осуществления мер, направленных на безусловное взыскание задолженности в бюджет;
Активизировать работу по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
Кроме того, в соответствии с государственной политикой, направленной на укрепление доходной базы местных бюджетов, в 2020-2022 годах планируется учесть отдельные изменения налогового законодательства.
II. Основные направления бюджетной
политики муниципального образования на 2020 - 2022 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума;
привлечение в бюджет муниципального образования средств федерального и областного бюджета исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства;
ограничение роста расходов бюджета муниципального образования и минимизация кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;
формирование муниципальных программ муниципального образования исходя из четко определенных целей социально-экономического развития муниципального образования и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами муниципального образования максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования и большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности бюджетных расходов в целом.
2.1. Основные направления бюджетной
политики в области социальной сферы
При планировании объема расходных обязательств бюджета муниципального образования учитываются принятые планы мероприятий по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения в 2020 году.
Бюджетная политика в области физической культуры и спорта сосредоточена на развитии массового спорта, увеличения количества занимающихся спортом жителей муниципального образования. Планируется продолжение реализации проекта по строительству плоскостного спортивного сооружения в д. Юрово.
2.2. В области межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2020 - 2022 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области", решения Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 26.12.2013 года № 101 «О межбюджетных трансфертах из бюджета Грязовецкого муниципального района», решения Совета муниципального образования Юровское от 29.11.2013 года №17 «Об утвеждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Юровское бюджету Грязовецкого муниципального района на решение вопросов местного значения»
Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования, снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств;
реализация Указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;
вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов.
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования необходимо осуществлять на основе муниципальных программ, что предполагает увязку бюджетных ассигнований и конкретных мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития территорий.