Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

График работы:

Понедельник с 08.00 до 16.15
Вторник с 08.00 до 16.15
Среда с 08.00 до 16.15
Четверг с 08.00 до 16.15
Пятница с 08.00 до 16.00
Обед с 12.00 до 13.00
03.12.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРОВСКОЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.11.2019                                                № 98

       д. Юрово

 

      

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, формирования межбюджетных отношений с муниципальным районом,

        Администрация муниципального образования Юровское ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. Администрации муниципального образования Юровское осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

    3. Администрации муниципального образования Юровское формировать показатели проекта бюджета муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики, долговой политики Вологодской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава муниципального образования   

Юровское                                                                                                               В.И. Глазова



Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Юровское от 06.11.2019 № 98

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРОВСКОЕ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Юровское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Правительством Вологодской области бюджетная и налоговая политика в муниципальном образовании на 2020-2022 годы ориентирована на решение следующих задач:

обеспечение среднесрочной сбалансированности бюджета муниципального образования;

укрепление доходной базы бюджета муниципального образования, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования;

сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;

соблюдение условий соглашений, заключенных с Департаментом финансов Вологодской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

сохранение социальной направленности бюджета муниципального образования за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего, с улучшением качества жизни человека;

эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования;

совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

обеспечение публичности процесса управления муниципальными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.

Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей бюджетной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы муниципального образования. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования исходя из ожидаемых результатов.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Бюджет муниципального образования будет сформирован на три года - на очередной финансовый год и плановый период.

 

I. Основные направления налоговой

политики муниципального образования на 2020 - 2022 годы

 

Приоритетной задачей налоговой политики муниципального образования на 2020-2022 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источниками роста доходной базы бюджета будут сокращение задолженности по имущественным налогам, легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.

В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.

Продолжится работа, проводимая в рамках межведомственного взаимодействия органов исполнительной государственной власти района, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти района по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.

Основными целями налоговой политики являются получение максимально возможного объема доходов, в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, выведения теневой экономики.

 

                      Для достижения поставленных целей планируется:

 

            Продолжить работу межведомственной рабочей группы по платежам в бюджеты всех уровней , легализации «теневой» заработной платы и противодействию «теневому» сектору экономики;

            Проводить целенаправленную работу с предприятиями - недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам;

            Продолжить взаимодействие с налоговыми органами с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций, выявления и пресечения схем ухода от налогов и их минимизации;

            Осуществлять мониторинг расчетов с бюджетом по крупным и средним предприятиям и организациям муниципального образования в целях предотвращения необоснованного сокращения платежей в бюджет и роста задолженности по налогам;

            Проводить работу с субъектами малого и среднего предпринимательства по легализации доходов в целях увеличения налоговых поступлений;

            Осуществлять мониторинг льгот и преференций по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, с целью оценки эффективности предоставления и перспектив для их сокращения;

           Повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, собственность на которые разграничена;

           Повысить качество претензионной и исковой работы с неплательщиками с целью осуществления мер, направленных на безусловное взыскание задолженности в бюджет;

           Активизировать работу по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;

          Кроме того, в соответствии с государственной политикой, направленной на укрепление доходной базы местных бюджетов, в 2020-2022 годах планируется учесть отдельные изменения налогового законодательства.

 

II. Основные направления бюджетной

политики муниципального образования на 2020 - 2022 годы

 

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств с учетом поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума;

привлечение в бюджет муниципального образования средств федерального и областного бюджета исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства;

ограничение роста расходов бюджета муниципального образования и минимизация кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;

формирование муниципальных программ муниципального образования исходя из четко определенных целей социально-экономического развития муниципального образования и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами муниципального образования максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования и большей части бюджетных ассигнований;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом.

 

2.1. Основные направления бюджетной

политики в области социальной сферы

 

При планировании объема расходных обязательств бюджета муниципального образования учитываются принятые планы мероприятий по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения в 2020 году.

Бюджетная политика в области физической культуры и спорта сосредоточена на развитии массового спорта, увеличения количества занимающихся спортом жителей муниципального образования. Планируется продолжение реализации проекта по строительству плоскостного спортивного сооружения в д. Юрово.

 

 

2.2. В области межбюджетных отношений

 

Межбюджетные отношения в 2020 - 2022 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области", решения Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 26.12.2013 года № 101 «О межбюджетных трансфертах из бюджета Грязовецкого муниципального района», решения Совета муниципального образования Юровское от 29.11.2013 года №17 «Об утвеждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Юровское бюджету Грязовецкого муниципального района на решение вопросов местного значения»

Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования, снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств;

реализация Указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;

вовлечение граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов.

Формирование и исполнение бюджета муниципального образования необходимо осуществлять на основе муниципальных программ, что предполагает увязку бюджетных ассигнований и конкретных мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития территорий.

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 03.12.2019 11:47
Дата последнего изменения: 03.12.2019 11:47