ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2018 № 193 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 года № 168 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании...
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2018 № 193
д. Юрово
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 года № 168 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы»
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Юровское от 05.03.2018 №12 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы муниципального образования Юровское», постановлением администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 №166 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юровское от 02.11.2015 № 261 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Юровское»,
Администрация муниципального образования Юровское ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 №168 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Юровское «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы» изложив его в новой редакции.
2. Контроль за выполнением муниципальной программы возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела финансов и бухгалтерского учета Наумову О.А.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте муниципального образования Юровское.
Глава муниципального образования
Юровское В.И. Глазова
Приложение
к постановлению администрации муниципального образования от 27.12.2018 № 193 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 № 168 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы»
Муниципальная программа
«Развитие физической культуры и спорта
в муниципальном образовании Юровское
на 2019-2021 годы»
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019 - 2021 годы» |
Ответственный исполнитель программы
Соисполнители программы |
Администрация муниципального образования Юровское
отсутствуют |
Участники программы Подпрограммы программы |
Администрация муниципального образования Юровское
отсутствуют |
Цели программы
|
Обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования Юровское |
Задачи программы |
-создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования Юровское |
Целевые индикаторы и показатели программы |
-доля населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (процент); -доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процент). |
Сроки реализации программы |
2019 – 2021 годы |
Объем бюджетных ассигнований |
Общий объем финансирования — 7250,0 тыс. руб. в том числе по годам реализации: 2019 год – 5730,0 тыс. руб.; 2020 год – 750,0 тыс. руб.; 2021 год – 770,0 тыс. руб. |
Ожидаемые |
Увеличение доли населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 32,9 % в 2017 году до 38,4 % в 2021 году; Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся с 80 % в 2017 году до 90% в 2021 году. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,
текущее состояние, основные проблемы и перспективы развития
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан муниципального образования и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования.
В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Для их достижения предусмотрены мероприятия по:
- совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в дошкольных, школьных учреждениях; повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
- развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, совершенствованию финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
В муниципальном образовании за последнее время стабилизировалась численность систематически занимающихся физической культурой и спортом. По состоянию на 1 января 2018 года этот показатель составил 600 человек (23,2% от общего количества жителей).
Организацию физкультурно-массовой и спортивной работы в муниципальном образовании осуществляет Управление образования Грязовецкого муниципального района Вологодской области.
Функционирует 8 спортивных сооружений (включая школьные спортсооружения), в том числе:
3 – плоскостных сооружения;
3 – спортивных зала,
2 – других спортивных сооружения (спортивные площадки)
Спортсмены муниципального образования принимают активное участие в областных, межрайонных, межпоселенческих соревнованиях, добиваясь побед, или входят в число призеров.
Основные проблемы организации физической культуры и спорта (далее - ФКиС) на муниципальном уровне:
- низкая заработная плата специалистов в области физической культуры и спорта;
- недостаточное выделение финансовых средств на подготовку, повышение квалификации и переподготовку кадров сферы ФКиС;
- недостаточное выделение финансовых средств на организацию и проведение физкультурных и спортивных соревнований и мероприятий;
- недостаточное выделение финансовых средств на материально-техническое обеспечение развития ФКиС;
- недостаточное кадровое обеспечение развития ФКиС (дефицит квалифицированных тренерских и руководящих кадров в сфере ФКиС, проблемы подготовки и повышения квалификации спортивных кадров).
Решение данных проблем предполагается осуществить с использованием программно-целевого метода. Предполагается, что достижение заявленных показателей (индикаторов) муниципальной программы окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать:
- увеличению средней продолжительности жизни населения;
- повышению качества жизни, особенно трудоспособного населения;
- созданию условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики;
- созданию условий, влияющих на сокращение временной нетрудоспособности населения в различных секторах экономики;
- созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- повышению дееспособности Вооруженных Сил Российской Федерации.
Реализация муниципальной программы направлена на обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования. Способствовать этому будет совершенствование системы управления физической культурой и спортом, развитие физкультурной и спортивной инфраструктуры.
Среди перспективных направлений развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования, раскрывающих потенциал отрасли, можно выделить следующие:
- повышение привлекательности физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принятие дополнительных мер по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
- повышение эффективности деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
- развитие школьного и молодежного спорта на территории муниципального образования должно стать приоритетным;
- совершенствование взаимодействия со спортивными федерациями области, общественными объединениями и организациями сферы физической культуры и спорта;
- использование современных информационных технологий в процессе реализации муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта.
II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы,
цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования относятся:
- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;
- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Целью муниципальной программы является обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования;
Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить реализацию приоритетных направлений в сфере физической культуры и спорта на среднесрочный период.
Сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2018 годы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта:
-увеличение доли населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 32,9 % в 2017 году до 38,4 % в 2021 году;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся образовательных учреждений с 80% в 2017 году до 90 % в 2021 году;
Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в приложении 1.
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) программы приведена в приложении 2 к подпрограмме 1.
III. Финансовое обеспечение, обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования составит 7 250,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год – 5730,0 тыс. рублей;
2020 год – 750,0 тыс. рублей;
2018 год – 770,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования приведено в приложении 1 к муниципальной программе.
Расчет финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы осуществлялся с учетом изменения прогнозной численности занимающихся физической культурой и спортом в результате реализации мероприятий муниципальной программы, а также индексации иных расходов на физическую культуру и спорт в соответствии с прогнозными значениями индекса-дефлятора.
К расходным обязательствам муниципального образования относится:
- обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
- организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- обеспечение иных мер для развития физической культуры и массового спорта.
Для достижения намеченной цели в рамках программы предусматривается реализация основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий».
Основное мероприятие 2 «Строительство спортивных сооружений».
Цель мероприятий – совершенствование физического воспитания жителей муниципального образования и системы проведения физкультурных и спортивных мероприятий.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:
1) комплексные, массовые и направленные на популяризацию физической культуры и здорового образа жизни мероприятия, в том числе:
- организация и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди детей и молодежи, в том числе и обучающейся молодежи;
- организация и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди лиц средних и старших возрастных групп населения;
- организация и проведение физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий;
- организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни и активных занятий спортом.
IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
В качестве критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а)характеристика количественных показателей (индикаторов) муниципальной программы;
б)характеристика качественной оценки изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта; в)критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципального образования в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики муниципального образования;
г)критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей муниципального образования.
Основным ожидаемым конечным результатом муниципальной программы, достижение которого характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта, является устойчивое развитие отрасли физической культуры и спорта и достижение к 2018 году следующих значений показателей: - увеличение доли населения муниципального образования Юровское, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 32,9 % в 2017 году до 38,4 % в 2021 году;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся с 80 % в 2017 году до 90% 2021 году.
Успешное и своевременное выполнение запланированных на период реализации муниципальной программы ее показателей, социально значимых результатов и мероприятий является обязательным условием оценки планируемой эффективности.
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по годам реализации муниципальной программы
Информация об основных показателях муниципальных заданий по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении 5 к муниципальной программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
|
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2020 годы» |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств бюджета муниципального образования
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источник финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), годы |
ИТОГО 2019-2021 годы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого |
Всего, в том числе |
5730,0 |
750,0 |
770,0 |
7250,0 |
собственные доходы бюджета муниципального образования Юровское |
930,0 |
750,0 |
770,0 |
2450,0 |
|
-межбюджетные транспорты из областного бюджета |
4800,0 |
0,0 |
0,0 |
4800,0 |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация муниципального образования Юровское |
Всего, в том числе |
5730,0 |
750,0 |
770,0 |
2250,0 |
собственные доходы бюджета муниципального образования Юровское |
930,0 |
750,0 |
770,0 |
2250,0 |
|
-межбюджетные транспорты из областного бюджета |
4800,0 |
0,0 |
0,0 |
4800,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
|
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы |
Финансовое обеспечение и перечень мероприятий программы за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. руб.)
Статус |
Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Источник финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|
|||
2019 год |
2017 год |
2018 год |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Программа |
|
Администрация муниципального образования |
всего, в том числе |
5730,0 |
750,0 |
770,0 |
|
|
собственные доходы бюджета муниципального образования |
930,0 |
750,0 |
770,0 |
|
|
|||
межбюджетные транспорты из областного бюджета |
4800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
Задача 1 Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования Юровское |
Основное мероприятие 1 Организация и проведение официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Юровское |
|
всего, в том числе |
730,0 |
750,0 |
770,0 |
|
|
собственные доходы бюджета муниципального образования |
730,0 |
750,0 |
770,0 |
|
||||
|
межбюджетные транспорты из областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
|
Основное мероприятие 2 Строительство спортивных сооружений |
|
всего, в том числе |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
собственные доходы бюджета муниципального образования |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
межбюджетные транспорты из областного бюджета |
4800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение 3
к муниципальной программе
|
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2020 годы» |
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
(подпрограммы муниципальной программы)
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования Юровское |
Доля населения муниципального образования Юровское систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
32,9 |
33,5 |
34,8 |
36,4 |
38,4 |
Доля обучающихся в образовательных учреждениях, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
80,0 |
82,0 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
|
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы» |
Методика расчета значений целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы
№ пп |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Методика расчета, источник исходных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля населения муниципального образования Юровское, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
Дз = Чз / Чн х 100, где: Дз - доля населения муниципального образования Юровское, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения; Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом; Чн - численность населения. Источник данных: форма ежегодного федерального статистического наблюдения № 1-ФК |
2 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
Дс = Чз / Чн х 100%, где: Дс - доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся; Чз - численность обучающихся в образовательных учреждениях, систематически занимающихся физической культурой и спортом (внеурочные формы занятий); Чн - численность обучающихся в образовательных учреждениях очной формы обучения. Источник данных: форма ежегодного федерального статистического наблюдения 1-ФК |
Приложение 5
к муниципальной программе
|
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы» |
Прогноз сводных показателей по муниципальной программе
Наименование |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы бюджета муниципального образования Юровское, тыс. руб. |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Организация и проведение официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Юровское |
||||||||
|
количество мероприятий |
|||||||
Выполнение плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
100 |
100 |
100 |
730,0 |
750,0
|
770,0 |
||
Приложение 6
к муниципальной программе
|
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы» |
Информация о бюджетных инвестициях
Наименование показателей
|
Показатели |
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта |
Строительство плоскостного спортивного сооружения в д. Юрово |
направление расходования средств (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости) |
Строительство |
главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация муниципального образования Юровское |
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества |
Проектно-сметная документация составлена в соответствии с требованиями СП 31-115-2006 «Открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения». В составе плоскостных сооружений предусмотрены следующие объекты: 1. Площадка для мини-футбола (1ед.). Размеры футбольного поля определить проектом (с учетом «зон безопасности»). Покрытие – естественное травяное. На футбольном поле предусмотреть 2 шт. футбольных ворот с сеткой, скамьи для запасных игроков. Согласно п.3.14 Свода правил размеры футбольного поля (для игр по упрощенным правилам) допускается принимать нестандартными, без уменьшения пропускной способности.
2. Беговая дорожка круговая (четыре беговых дорожки) и беговая дорожка для бега по прямой длиной 100 метров. Покрытие дорожек должно быть выполнено из водонепроницаемого спортивного покрытия (по согласованию с заказчиком), с использованием резиновой крошки, методом «сплошного ковра», толщиной не менее 8 мм на асфальтобетонном основании.
3. Площадка для баскетбола (1ед.). Площадка состоит из поля для игры прямоугольной формы с размерами от 24х13 до 28х15 м (определить проектом), проектом предусмотреть основные разметки игровых спортивных площадок в соответствии с действующими нормами и правилами.
4. Площадка для волейбола (1ед.). Площадка состоит из поля для игры прямоугольной формы размером 18х9 м, проектом предусмотреть основные разметки игровых спортивных площадок в соответствии с действующими нормами и правилами.
6. Прыжковая яма с беговой дорожкой для разгона.
7. По границам участка, смежными с местами общего пользования (дороги, проезды) и частными домовладениями, предусмотреть металлическое ограждение на металлических столбах. Уровень ответственности – II (нормальный); Площадь земельного участка 7441 кв.м.; Предусмотрено приобретение и установка следующего инвентаря: ворота для мини-футбола с сеткой (комплект из 2 шт.), стойка баскетбольная с щитом, кольцом и сеткой (комплект из 2 шт.), стойки волейбольные с сеткой и креплением (комплект), скамьи для запасных игроков. В составе ограждения спортивной площадки предусмотрены 3 усиленные калитки для игроков шириной не менее 1000 мм с самозакрывающимися засовами, на каркасе из профильной трубы. Разработаны технологические ворота распашного типа шириной не менее 4000 мм. Створки ворот должны быть оснащены двумя засовами.
|
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости |
До 1 сентября 2019 года |
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных капитальных затрат по годам реализации подпрограммы (в ценах соответствующих лет);
|
сметная стоимость объекта капитального строительства в текущих ценах составляет 4995234,07рублей. |
общий (предельный) объем бюджетных средств, направляемых на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Юровское, а также его распределение по годам |
На 2018 год -4995234,07 рублей. |
Дата создания: 15.01.2019 16:30