Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации сельского поселения Юровское

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2018 № 193 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 года № 168 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании...

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРОВСКОЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27.12.2018                                                 № 193

                    д. Юрово

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 года № 168 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы»

 

 

 

            В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Юровское от 05.03.2018 №12 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы муниципального образования Юровское», постановлением администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 №166 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юровское от 02.11.2015 № 261 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Юровское»,

Администрация муниципального образования Юровское ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1.   Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 №168 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Юровское «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы» изложив его в новой редакции.

         2.   Контроль за выполнением муниципальной программы возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела финансов и бухгалтерского учета Наумову О.А.

         3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте муниципального образования Юровское.

        

 

 

 

Глава муниципального образования

Юровское                                                                                                  В.И. Глазова




Приложение

к постановлению администрации муниципального образования от 27.12.2018 № 193 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юровское от 12.11.2018 № 168 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы»

 

 

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании Юровское

на 2019-2021 годы»

(далее - муниципальная программа)

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019 - 2021 годы»

Ответственный исполнитель программы

 

Соисполнители программы

Администрация муниципального образования Юровское

 

 

отсутствуют

Участники

программы

Подпрограммы программы

Администрация муниципального образования Юровское

 

отсутствуют

Цели программы

 

Обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования Юровское

Задачи программы   

-создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования Юровское

Целевые индикаторы и показатели программы

-доля населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (процент);

-доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процент).

Сроки реализации       программы         

2019 – 2021 годы

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования — 7250,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2019 год – 5730,0 тыс. руб.;

2020 год – 750,0 тыс. руб.;

2021 год – 770,0 тыс. руб.

Ожидаемые    
результаты реализации программы

Увеличение доли населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 32,9 % в 2017 году до 38,4 % в 2021 году;

Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся с 80 % в 2017 году до 90% в 2021 году.

 

 

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

текущее состояние, основные проблемы и перспективы развития

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан муниципального образования и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования.

            В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Для их достижения предусмотрены мероприятия по:

- совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в дошкольных, школьных учреждениях; повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

- развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, совершенствованию финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

            В муниципальном образовании за последнее время стабилизировалась численность систематически занимающихся физической культурой и спортом. По состоянию на 1 января 2018 года этот показатель составил 600 человек (23,2% от общего количества жителей).

Организацию физкультурно-массовой и спортивной работы в муниципальном образовании осуществляет Управление образования Грязовецкого муниципального района Вологодской области.

Функционирует 8 спортивных сооружений (включая школьные спортсооружения), в том числе:

3 – плоскостных сооружения;

3 – спортивных зала,                                                                                                                              

2 – других спортивных сооружения (спортивные площадки)         

Спортсмены муниципального образования принимают активное участие в областных, межрайонных, межпоселенческих соревнованиях, добиваясь побед, или входят в число призеров.

            Основные проблемы организации физической культуры и спорта (далее - ФКиС) на муниципальном уровне:

- низкая заработная плата специалистов в области физической культуры и спорта;    

- недостаточное выделение финансовых средств на подготовку, повышение квалификации и переподготовку кадров сферы ФКиС;                                                                                                       

- недостаточное выделение финансовых средств на организацию и проведение физкультурных и спортивных соревнований и мероприятий;                                                            

- недостаточное выделение финансовых средств на материально-техническое обеспечение развития ФКиС;

- недостаточное кадровое обеспечение развития ФКиС (дефицит квалифицированных тренерских и руководящих кадров в сфере ФКиС, проблемы подготовки и повышения квалификации спортивных кадров).                                                                                                                               

            Решение данных проблем предполагается осуществить с использованием программно-целевого метода. Предполагается, что достижение заявленных показателей (индикаторов) муниципальной программы окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать:                                                                                                                               

- увеличению средней продолжительности жизни населения;

- повышению качества жизни, особенно трудоспособного населения;

- созданию условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики;                                                                                                                                    

- созданию условий, влияющих на сокращение временной нетрудоспособности населения в различных секторах экономики;                                                   

- созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;                                                                                 

- повышению дееспособности Вооруженных Сил Российской Федерации.                           

            Реализация муниципальной программы направлена на обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования. Способствовать этому будет совершенствование системы управления физической культурой и спортом, развитие физкультурной и спортивной инфраструктуры.

            Среди перспективных направлений развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования, раскрывающих потенциал отрасли, можно выделить следующие:

- повышение привлекательности физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принятие дополнительных мер по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;

- повышение эффективности деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;                                                                                                                                            

- развитие школьного и молодежного спорта на территории муниципального образования должно стать приоритетным;                                                                                                                                     

- совершенствование взаимодействия со спортивными федерациями области, общественными объединениями и организациями сферы физической культуры и спорта;

- использование современных информационных технологий в процессе реализации муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта.

                          

II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы,

цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы

            К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования относятся:                                                                                   

- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;                                                                                                                                       

- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.                                                                                                  

            Целью муниципальной программы является обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования.

            Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

- создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования;                                                                                                 

            Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить реализацию приоритетных направлений в сфере физической культуры и спорта на среднесрочный период.

            Сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2018 годы.

            Ожидаемые конечные результаты реализации программы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта:

-увеличение доли населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 32,9 % в 2017 году до 38,4 % в 2021 году;

- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся образовательных учреждений с 80% в 2017 году до 90 % в 2021 году;

            Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в приложении 1.

            Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) программы приведена в приложении 2 к подпрограмме 1.

 

III. Финансовое обеспечение, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

            Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования составит 7 250,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 5730,0 тыс. рублей;

2020 год – 750,0 тыс. рублей;

2018 год – 770,0 тыс. рублей.

            Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования приведено в приложении 1 к муниципальной программе.                                                                                             

            Расчет финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы осуществлялся с учетом изменения прогнозной численности занимающихся физической культурой и спортом в результате реализации мероприятий муниципальной программы, а также индексации иных расходов на физическую культуру и спорт в соответствии с прогнозными значениями индекса-дефлятора.

            К расходным обязательствам муниципального образования относится:

- обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

- организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

- обеспечение иных мер для развития физической культуры и массового спорта.

 

Для достижения намеченной цели в рамках программы предусматривается реализация основных мероприятий.

            Основное мероприятие 1   «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий».

Основное мероприятие 2   «Строительство спортивных сооружений».

           

Цель мероприятий – совершенствование физического воспитания жителей муниципального образования и системы проведения физкультурных и спортивных мероприятий.

            В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:

1) комплексные, массовые и направленные на популяризацию физической культуры и здорового образа жизни мероприятия, в том числе:

- организация и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди детей и молодежи, в том числе и обучающейся молодежи;

- организация и проведение массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий среди лиц средних и старших возрастных групп населения;

- организация и проведение физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий;

- организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни и активных занятий спортом.

 

IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

            Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.                                                                                                                                        

            В качестве критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:                                                                                                              

а)характеристика количественных показателей (индикаторов) муниципальной программы;

б)характеристика качественной оценки изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;                                                                                                                                                        в)критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципального образования в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики муниципального образования;

г)критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.                                                                                                               

            Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей муниципального образования.

            Основным ожидаемым конечным результатом муниципальной программы, достижение которого характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта, является устойчивое развитие отрасли физической культуры и спорта и достижение к 2018 году следующих значений показателей:                                                                                                                                         - увеличение доли населения муниципального образования Юровское, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 32,9 % в 2017 году до 38,4 % в 2021 году;

- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся с 80 % в 2017 году до 90% 2021 году.

            Успешное и своевременное выполнение запланированных на период реализации муниципальной программы ее показателей, социально значимых результатов и мероприятий является обязательным условием оценки планируемой эффективности.

            Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.

 

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по годам реализации муниципальной программы

           

Информация об основных показателях муниципальных заданий по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении 5 к муниципальной программы.

 

 




 

Приложение 1

к муниципальной программе

 

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2020 годы»

 

 

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета муниципального образования

 

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.), годы

ИТОГО

2019-2021 годы

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

Итого

Всего, в том числе

5730,0

750,0

770,0

7250,0

собственные доходы бюджета муниципального образования Юровское

930,0

750,0

770,0

2450,0

-межбюджетные транспорты из областного бюджета

4800,0

0,0

0,0

4800,0

Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация муниципального образования Юровское

Всего, в том числе

5730,0

750,0

770,0

2250,0

собственные доходы бюджета муниципального образования Юровское

930,0

750,0

770,0

2250,0

-межбюджетные транспорты из областного бюджета

4800,0

0,0

0,0

4800,0




Приложение 2

к муниципальной программе

 

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы

Финансовое обеспечение и перечень мероприятий программы за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. руб.)

Статус

Наименование

ведомственной целевой программы, основного

мероприятия

Ответственный исполнитель,

участник

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

 

2019 год  

2017 год   

2018 год   

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Программа

 

 

Администрация муниципального образования

всего, в том числе

5730,0

750,0

770,0

 

собственные доходы бюджета муниципального образования

930,0

750,0

770,0

 

межбюджетные транспорты из областного бюджета

4800,0

0,0

0,0

 

Задача 1

Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования Юровское

Основное мероприятие 1

Организация и проведение официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий   на территории муниципального образования Юровское

 

всего, в том числе

730,0

750,0

770,0

 

собственные доходы бюджета муниципального образования

730,0

750,0

770,0

 

межбюджетные транспорты из областного бюджета

0,0

0,0

0,0

 

Основное мероприятие 2

Строительство спортивных сооружений

 

всего, в том числе

5000,0

0,0

0,0

 

собственные доходы бюджета муниципального образования

200,0

0,0

0,0

 

межбюджетные транспорты из областного бюджета

4800,0

0,0

0,0

 




 

Приложение 3

к муниципальной программе

 

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2020 годы»

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

(подпрограммы муниципальной программы)

 

N
пп

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Задача

Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования Юровское

Доля населения муниципального образования Юровское систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

32,9

33,5

34,8

36,4

38,4

Доля обучающихся в образовательных учреждениях, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

%

80,0

82,0

85,0

87,0

90,0

 

 

 

 

 

Приложение 4

к муниципальной программе

 

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы»

 

Методика расчета значений целевых показателей

(индикаторов) муниципальной программы

 

№ пп

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Методика расчета, источник исходных данных

1

2

3

4

1.

Доля населения муниципального образования Юровское, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

Дз = Чз / Чн х 100,

где:

Дз - доля населения муниципального образования Юровское, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом;

Чн - численность населения.

Источник данных: форма ежегодного федерального статистического наблюдения № 1-ФК

2

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

%

Дс = Чз / Чн х 100%,                            

где:

Дс - доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;

Чз - численность обучающихся в образовательных учреждениях, систематически занимающихся физической культурой и спортом (внеурочные формы занятий);

Чн - численность обучающихся в образовательных учреждениях очной формы обучения.

Источник данных: форма ежегодного федерального статистического наблюдения 1-ФК

           

 

 

 

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе

 

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы»

Прогноз сводных показателей по муниципальной программе

Наименование

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы бюджета муниципального образования Юровское, тыс. руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

Организация и проведение официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий   на территории муниципального образования Юровское

 

количество мероприятий

Выполнение плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

100

100

100

730,0

750,0

 

 

770,0



Приложение 6

к муниципальной программе

 

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Юровское на 2019-2021 годы»

 

Информация о бюджетных инвестициях

 

Наименование показателей

 

Показатели

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта

 

Строительство плоскостного спортивного сооружения в д. Юрово

направление расходования средств (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости)

Строительство

главный распорядитель бюджетных средств

Администрация муниципального образования Юровское

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества

Проектно-сметная документация составлена в соответствии с требованиями СП 31-115-2006 «Открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения».

В составе плоскостных сооружений предусмотрены следующие объекты:

1. Площадка для мини-футбола (1ед.).

Размеры футбольного поля определить проектом (с учетом «зон безопасности»). Покрытие – естественное травяное. На футбольном поле предусмотреть 2 шт. футбольных ворот с сеткой, скамьи для запасных игроков. Согласно п.3.14 Свода правил размеры футбольного поля (для игр по упрощенным правилам) допускается принимать нестандартными, без уменьшения пропускной способности.

 

2. Беговая дорожка круговая (четыре беговых дорожки) и беговая дорожка для бега по прямой длиной 100 метров. Покрытие дорожек должно быть выполнено из водонепроницаемого спортивного покрытия (по согласованию с заказчиком), с использованием резиновой крошки, методом «сплошного ковра», толщиной не менее 8 мм на асфальтобетонном основании.

 

3. Площадка для баскетбола (1ед.).

Площадка состоит из поля для игры прямоугольной формы с размерами от 24х13 до 28х15 м (определить проектом), проектом предусмотреть основные разметки игровых спортивных площадок в соответствии с действующими нормами и правилами.

4. Площадка для волейбола (1ед.).

Площадка состоит из поля для игры прямоугольной формы размером 18х9 м, проектом предусмотреть основные разметки игровых спортивных площадок в соответствии с действующими нормами и правилами.

 

6. Прыжковая яма с беговой дорожкой для разгона.

 

7. По границам участка, смежными с местами общего пользования (дороги, проезды) и частными домовладениями, предусмотреть металлическое ограждение на металлических столбах.

Уровень ответственности – II (нормальный);

Площадь земельного участка 7441 кв.м.;

Предусмотрено приобретение и установка следующего инвентаря: ворота для мини-футбола с сеткой (комплект из 2 шт.), стойка баскетбольная с щитом, кольцом и сеткой (комплект из 2 шт.), стойки волейбольные с сеткой и креплением (комплект), скамьи для запасных игроков.

В составе ограждения спортивной площадки предусмотрены 3 усиленные калитки для игроков шириной не менее 1000 мм с самозакрывающимися засовами, на каркасе из профильной трубы.

Разработаны технологические ворота распашного типа шириной не менее 4000 мм. Створки ворот должны быть оснащены двумя засовами.

 

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости

До 1 сентября 2019 года

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных капитальных затрат по годам реализации подпрограммы (в ценах соответствующих лет);

 

сметная стоимость объекта капитального строительства в текущих ценах составляет 4995234,07рублей.

общий (предельный) объем бюджетных средств, направляемых на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Юровское, а также его распределение по годам

На 2018 год -4995234,07 рублей.

 

Дата создания: 15.01.2019 16:30

Дата последнего изменения: 15.01.2019 16:30